Перепланировка: что...? зачем…? и почему…?

Советские времена ушли в прошлое – ушло в прошлое и понимание удобства квартиры в рамках стандартной планировки. Сегодня – благо, что возможность такую закон предоставляет, - собственник может провести изменения в жилище в согласии со своим представлением о красоте и комфорте. Что же нужно знать в таком случае о перепланировке? Рассмотрим три вопроса.

Подробнее...

Товарищ начальник, разрешите обратиться? Или рассмотрение обращений граждан по закону.

Тот, кто не знает законов, а значит, и своих прав и обязанностей, - легкая мишень для обманщиков. Поэтому-то регулярно на страницах нашего сайта появляются статьи-разъяснения по новым законам в жилищной сфере. В этом выпуске мы рассмотрим некоторые положения уже действующего не первый год федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Речь пойдет об обращениях граждан в компанию: как можно обратиться, как должны ответить на письменное обращение и в какие сроки.

Подробнее...

Привычные заблуждения об «управленцах». Денежный вопрос.

Дешевая рыбка – невкусная юшка.

Поговорка

Заголовки новостей об обманутых жильцах, выкачивании денег со стороны обслуживающих их дома компаний  теперь никого не удивляют. Уж слишком часто о них говорят в СМИ. А потому многие сформировали свое видение работы ТСЖ и УК такой фразой: «Кручу-верчу – обмануть хочу!». А значит, любые повышения тарифов в обслуживании дома оборачиваются стандартным объяснением: «Дурят!». Хотя нечестных обслуживающих организаций хватает, все же мы посчитали нужным объяснить денежный вопрос таким, каким он выглядит глазами УК.

Подробнее...

Кто в ответе за почтовые ящики?

Сегодня бумажные письма уступили место своему электронному аналогу. Но это не значит, что необходимость в почтовых ящиках отпала. Они нам, а не рекламщикам, по-прежнему нужны: взять хоть те же квитанции за коммунальные услуги. Но как быть, если ящики сломаны безнадежно? Кто должен заменить их новыми: проявить инициативу и оплатить затраты? Будем разбираться.

Подробнее...

Счетчик воды: от покупки до регистрации.

В советское время жильцам даже в голову не приходило считать потраченные кубометры: ресурсы стоили копейки. Сегодня государство приучает нас экономить, обязывая устанавливать приборы учета. И выполнить это мы должны были в конкретные сроки – согласно закону «Об энергосбережении» - до 1 июля 2012 года. И вот, кто-то рано, кто-то поздно, но пришел-таки в магазин за водомером. Не важно, что повлияло на Ваш выбор – дельный совет специалиста, отзывы знакомых или предпочтения продавца – важно то, что теперь с этим делать? Как проверить, правильно ли он работает? Как долго им можно пользоваться? Давайте разберемся.

Подробнее...